Увеличение доходности гостиниц
На увеличение прибыли гостиниц влияет работа всех служб гостиничных комплексов или отелей. От качества работы линейных служб гостиничного бизнеса, напрямую зависит индекс удовлетворенности клиентов, а как следствие и окончательная доходность отеля.
Увеличение доходности гостиницы может достигаться путем расширения каналов сбыта, улучшением сервиса обслуживания, вводом дополнительных услуг, увеличением загрузки номерного фонда, снижением операционных затрат, оптимизации работы с поставщиками и.т.д.
Специалисты компании Umbrella Hospitality знают, как увеличить прибыль гостиницы по всем доходным службам, но и не забывают работать над оптимизацией затрат гостиницы. Прежде всего, мы предлагаем ряд мер по качественному аудиту предприятия для выявления слабых сторон и предлагаем оптимальные альтернативные методы улучшения финансовых показателей.
Специалисты Umbrella Hospitality, дадут ответ на вопрос, как увеличить прибыль и доходность отеля. Наш многолетний опыт поможет улучшить все ключевые показатели в гостиничном бизнесе (REVPAR,GOPPAR,ADR,Occ).
Наши специалисты проведут тренинги для линейного персонала отеля, увеличив качество сервса, а для вашей службы продаж разработают маркетинговый план, согласно которому вы сможете ответить на вопрос как увеличить доход отеля. При необходимости мы готовы сопровождать и консультировать вашу службу продаж или отдельных менеджеров, с предоставлением подробных технических заданий и контролем за их исполнением.
Так же мы предлагаем услуги по выводу на аутсориснг служб продаж отелей во всех регионах СНГ, РФ и Восточной Европы.